лада самара

История Лады Самары

Первая Лада Самара стартовала в 1984 году. Автомобиль являлся дебютным проектом автомобильного завода в Волге, не связанным общими деталями с Fiat 124. Первое время рабочее название автомобиля было Лада Спутник, а Самарой называли машины, уходящие на экспорт. Тем не менее название пришлось производителям по вкусу и стало основным. Первые изменения в дизайне провели в 1991 году. Переднюю часть и приборную панель обновили. В серии лада самара модельный ряд подвергался регулярному рестайлингу в период с 1997 по 2006 год.  Производители расширили линейку, начав выпускать хэтчбеки. Автомобиль был оснащен узкими блок фарами, спойлером, боковыми молдингами и обновленными бамперами. Интерьер машины также был обновлен.

Лада Хray

Ищете достойную замену иномаркам? Встречайте Lada Xray!

Хэчбек Б класса с передним и полным приводом с повышенной проходимости, заявивший о себе зимой 2015 года в городе Тольятти. Несмотря на заявления представителей АвтоВАЗ, автомобиль едва-ли можно назвать кроссовером, так как у Лада Хray характеристики не соответствуют данному классу автомобилей. Данная машина – полноценный переднеприводный хэтчбек с высоким клиренсом. В далеком 2012 году проект действительно подавали как будущий кроссовер, однако это скорее было демонстрацией вектора направления компании в сторону общего дизайна, с подачи нового шеф-дизайнера Стива Маттина. С седаном Веста у автомобиля также малого общего. Иксрей базируется на платформе B0 с торсионной балкой в задней и стойками McPherson в передней частях – такая база широко применяется альянсом Рено-Ниссан. На такой основе построены культовые Ниссан Альмера и Рено Сандеро\Логан. По ходовым характеристикам Лада Xray полный привод, как и передний привод показали весьма хорошие результаты. Впрочем, габариты отечественного Xray больше чем у Sandero, которую можно назвать ближайшей родственницей Xray. Длина кузова – 416 см, ширина – 176 см, высота – 157 см. Колесная база автомобиля составляет 259 сантиметров. Объем багажника пятиместного автомобиля составляет 261 литр, что с трудом можно назвать большим объемом. Впрочем, если сложить спинки пассажирских сидений, то объем растет до 1207 литров. На данный момент у Лада Xray отзывы владельцев в основном положительные, однако для полноты картины нужно время.

Лада Калина

Лада Калина – лучшее соотношение качества и цены

Лада Калина – хэчбек Б класса с передним приводом. Первая модель была продемонстрирована летом в Москве в 2012 году. Производство Лады Калина началось весной 2013 года. Лада калина хэтчбек цена новой машины 2016 варьируется в районе 8 000 тысяч долларов. Первое, что изменили специалисты в Тольятти при модернизации автомобиля – внешний вид. В прошлом, внешний вид машины был округлым, новая версия стала более строгой. Дизайнеры внесли больше четких граней и прямых линий, что особенно заметно на боковых панелях машины. Головная оптика, решетка радиатора и противотуманки также были изменены. Интерьер машины также был обновлен: рулевая и приборная панель, передние сиденья и многое другое. Касаемо ходовой части, можно найти много общего с линейкой Гранта. Это связано с тем, что обе линейки производятся по общей «тележке», но в случае с Гранта, инженерами были изменены параметры подвески и других узлов. Калина обзавелась увеличенным кастером, задняя балка теперь с отрицательным развалом, а передаточное число рулевой рейки теперь не 4.0 а 3.1. Также были изменены параметры сайлент-блоков, пружин и амортизаторов, что положительно сказалось на управляемости и устойчивости.  Чувствительность рулевого управления была повышена путем ужесточения крепежа рулевой рейки. 

Лада Ларгус

Новая Лада Ларгус – качество за доступную цену

Пяти или семиместный универсал Б класса с индексом R 90. Первая модель была впервые продемонстрирована летом 2010 года в Москве на шоу «Интеравто». В 2012 году начался полноценный серийный выпуск автомобиля. Локализация в момент выпуска перевалила за 50%, слеующий этап – 72%, Ларгус является первым совместным проектом Альянса Рено-Ниссан и АвтоВАЗ. Автомобиль собран на платформе B-0 и по факту является обновленным Рено Логан.

Лада Приора

Ищете хороший новый бюджетный автомобиль? Лада Приора – правильный выбор

Лада Приора 2170 – это седан класса Б с передним приводом. Первая модель автомобиля была продемонстрирована в июле 2013 года. Как бы люди её не хвалили, новая лада приора 2017 приобрела не так уж много новшеств. Говоря об экстерьере, Тольяттинские дизайнеры обновили только задний и передний бампер, добавили световые огни в фарах, плюс установили светодиоды в задних фарах. Касаемо интерьера ситуация более яркая. Дизайнеры добавили текстурный пластик, уплотнили обивочную ткань сидений и добавили декоративные вставки в салоне. Стоит упомянуть появившуюся в Приоре мультимедийную систему со встроенным сенсорным дисплеем, поддерживающую Bluetooth и USB порт. Новое купе оснащено как боковыми, так и фронтальными подушками безопасности, системами ESC и ABS. Часть оборудования не доступна в стандартной комплектации. Для дополнительного функционала придется немного доплатить. К примеру, за круиз-контроль. Для более комфортабельной эксплуатации автомобиля в Российских реалиях запланировано оснащение автомобиля предпусковым подогревателем. Учитывая все нововведения лада приора 2017 цена за автомобиль на данный момент еще не обозначена окончательно, однако не будет сильно отличаться от предыдущей модели.